Корзина
433 отзыва
Театр начинается с гардероба, а магазин с торгового оборудования от "Smartchoice".
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как осуществляется доставка заказа?

Сбор и отправка Вашего заказа осуществляется на следующий день после перевода средств на карту Приват Банка. А также есть возможность отправки день в день, при условии перевода оплаты до 13.00.

После того, как мы отправили заказ, на Ваш мобильный номер или на адрес электронной почты прийдет сообщение от нашего менеджера с номером накладной, по которому Вы сможете отследить передвижение груза, и через 1-2 дня получить свой заказ.

Сумму доставки расчитывает компания-перевозчик, и оплачивает покупатель.

График отправки заказов

  • Пн: 9.00 - 15.00
  • Вт: 9.00 - 15.00
  • Ср: 9.00 - 15.00
  • Чт: 9.00 - 15.00
  • Пт: Выходной!
  • Сб: 9.00 - 15.00 (Груз отправляется до 13.00)
  • Вс: 9.00 - 15.00 (Груз отправляется в Пн)

Как оплатить заказ?

Как оплатить заказ?

Способы оплаты:

  • Оплата наличными

Осуществляется при условии самовывоза товара.

  • 100 % оплата на карту Приват-Банка 

Реквизиты на оплату Вам сообщит менеджер.

  • Наложенный платеж с предоплатой 30 % на карту Приват-Банка

Осуществляется оплата на карту Приват Банка в размере 30% от суммы Вашего заказа, остаток клиент оплачивает на почте.​

  • Наложенный платеж

​Оплата товара наложенным платежом осуществляется только при условии заказа через корзину сайта (с полностью заполненной формой: ФИО, город, номер отделения или адрес выбранной службы доставки, e-mail, номер телефона). Обратите внимание, доставка объемных товаров (например: манекены), производится только по предоплате!

Важно! При переводе средств на карту, Приват Банк снимает комиссию в размере 1% от суммы, которую оплачивает клиент.

Как сделать заказ?

Как оформить заказ?

Осуществить заказ в нашем интернет магазине Вы можете тремя способами:

  1. Поместить в корзину интересующий Вас товар. При этом Вы должны оставить в оформлении заказа свой контактный номер телефона, имя и фамилию, е-mail, а так же город и номер склада компании-перевозчика. Через некоторое время с Вами обязательно свяжется наш менеджер для окончательного подтверждения заказа.
  2. Позвонить нашему менеджеру по номеру, который находится на сайте.
  3. Оставить заявку с запросом при помощи ссылки "перезвоните мне". После просмотра заявки с Вами свяжется наш менеджер.
Контакты
  • Телефон:
    +380 (68) 747-37-92
    +380 (63) 274-66-12
    +380 (99) 563-28-24
  • Контактное лицо:
    Алексей
  • Адрес:
    г. Харьков.ТЦ "Барабашова" площадка "Свояк" модуль 21-05 магазин 40, Харьков, Харьковская область, Украина
  • Email:
    mirplechikov@gmail.com
Карта